"Ростелеком" и Wargaming организуют турнир по World of Tanks на Всемирном фестивале молодежи и студентов
На Всемирном фестивале молодежи и студентов 2017, который пройдет в Сочи с 14 по 22 октября, "Ростелеком" и компания Wargaming организуют турнир по популярной многопользовательской игре World of Tanks.
Соорганизаторами турнира выступят Роспатриотцентр и Федерация компьютерного спорта Москвы (ФКС). Турнир будет проходить в течение всего фестиваля, и принять участие в нем смогут все желающие, собрав свою команду из трех единомышленников.
Игровая зона, где состоится кибертурнир "Мир танков. Помним всё", будет расположена на стенде "Ростелекома" – официального телекоммуникационного партнера фестиваля. По итогам турнира будут определены две лучших команды, которые сразятся на главной сцене ВФМС за уникальные медали и другие призы. Участники смогут не только принять участие в киберсражениях, но и попробовать "в действии" более 500 боевых машин времен Второй мировой войны.
Уникальным событием станет презентация совместного проекта, посвященного тарифу "Игровой". Всем гостям будет предложено в дополненной реальности посмотреть бой стальных гигантов – советского танка Т-44-100 (Р) и немецкого Тигра.
Организаторы отмечают, что турнир по World of Tanks – это один из способов привлечь внимание молодежи к истории и воспитать патриотизм, а также заинтересовать подрастающее поколение высокими технологиями, которые позволяют в деталях воссоздать реалии прошлого.
Андрей Яранцев, вице-президент WARGAMING:
"Участие Wargaming во Всемирном фестивале молодежи и студентов позволяет нам лучше понять аудиторию наших игр. Мы видим, что молодежь все больше интересуется киберспортом и компьютерными технологиями, а государство поддерживает эти интересы и стремления. Эта взаимная заинтересованность залог успешного развития ИТ отрасли"
Артем Череменин, директор департамента продуктов массового Ссегмента ПАО "РОСТЕЛЕКОМ":
"Компьютерные игры это не только популярное развлечение, но и один из способов повышения компьютерной грамотности и вовлечения молодежи в киберсреду. Популяризация и развитие цифровых технологий через игровую индустрию способствуют формированию компетенций, практических знаний и умений, востребованных в современной экономике".
Киберспорт был официально признан в России в 2016 году и сейчас включен в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить